Так, пользователь «ВКонтакте» обратил внимание на состояние дороги в селе Боринское Липецкого района, приложив несколько фото.
«Село Борино. Сакраментальный вопрос – это что за полоска такая? Дорога в светлое будущее?))) Или сделали часть покрытия и присели отдохнуть (ну или просто «присели», с таким-то качеством)) на годик, другой?» – поинтересовался автор публикации.
На фото заметно отсутствие верхнего слоя асфальта, который, по сведениям из открытых источников, должно было положить воронежское ООО «Дорожник» еще в прошлом году. В комментариях предположили, что это «новую разметку нанесли, как говорится, все по плану».
К этому же подрядчику возникли вопросы у члена регионального отделения ЛДПР Никиты Кичапина. Партиец написал в своем телеграм-канале о ходе ремонта многострадальной дороги на Березовку в Тербунском районе.
«Еще асфальт цвет не поменял, только уложили – и уже заплатки и обочина из щебня вся разъехалась. Судя по «квадратикам» на дороге – пробы взяли. Но, обратите внимание на фото: замеры делают не там, где асфальт «поплыл», а где получше участок. Потом лаборатория подтвердит, что все «замечательно», – рассказал господин Кичапин.
Ранее он сообщал, что, судя по информационным щитам, работы все так же ведет ООО «Дорожник», хотя ремонт должен был закончиться в 2023 году.
«Но вот пришла весна. Работа ведется по принципу «лишь бы сделать», никто не контролирует качество и температуру асфальта, а ведь асфальт едет за более 100 км и на улице температуры не летние, только плюс небольшой и земля не до конца оттаяла», – писал Кичапин в конце марта.
Его опасения сбылись достаточно быстро. Если жители Боринского в этом году на дороги еще не жаловались, то полотно в Тербунском районе постоянно оказывается под шквалом критики – если верить экспертам, во многом «благодаря» пробелам в лабораторном контроле.
Комментарии