В этом случае ни за что нельзя отчаиваться или пускать все на самотек. Заболевание ведет к страшным последствиям и лечится тяжело, но, все-таки, лечится. Существует множество способов избавиться от этой зависимости, и нельзя опускать руки, пока не будут исчерпаны абсолютно все методы борьбы за здоровье алкоголика.
Во-первых, очень действенным является психическое воздействие на больного, то есть, кодирование. Оно проводится в специальных диспансерах и ведет к вполне себе действенному результату – по статистике, более семидесяти процентов пациентов утверждают, что им помогли данные процедуры. Помимо этого, применяется также психологическая помощь – например, при посещении клубов анонимных алкоголиков, при беседах на приеме у психолога.
Известно, что даже кодирование не всегда помогает против алкогольной и наркотической зависимости, но, все же, существуют средства, помогающие при данном заболевании. Например, это Codirex от алкоголизма. Он помогает даже в том случае, если исчерпаны остальные методы борьбы с недугом. Однако изготовители настоятельно рекомендуют опасаться подделок и не заказывать Codirex с сомнительных сайтов. Лучше всего пользоваться официальной страницей продукта, чтобы избежать обмана.
В крайнем случае врач может положить зависимого на стационарное лечение с применением комплексного подхода лечения: здесь и капельницы с витаминными растворами, и введение успокаивающих средств, и общеукрепляющие препараты, и все это вкупе с психотерапевтическими сеансами.
Большое значение имеет самоконтроль и осознание того, что алкоголизм – это болезнь. Существует множество случаев, когда человек мог, собравшись с силами, выпить последнюю рюмку, выкурить последнюю сигарету и завязать на всю жизнь. В любом случае, никогда нельзя отчаиваться и опускать руки, ставить крест на зависимом человеке. Ему нужна помощь других людей, потому что самостоятельно с болезнью справиться могут не все. Если для Вас актуальна данная проблема, пробуйте разные подходы, разные методики лечения, но ни в коем случае не сдавайтесь.
На правах рекламы