Там рассказали, что маршрут липецкого метро уже скорректирован. Ранее предполагалось, что монорельс будет проходить через все спальные районы города, затем перейдет на третий мостовой переход через реку Воронеж на улицу 9 мая. Далее ветка должна пройти до предприятий в ОЭЗ «Липецк» и закончиться в Грязях.
Отметим, что концессионное соглашение между компанией «Мортон» и администрацией Липецка должно было быть подписано в ноябре прошлого года. Однако, по словам вице-мэра Владимира Тучкова, «это сделать нам помешали некие организационные неурядицы». По словам собеседника, соглашение планируется подписать в первом квартале этого года.
Тем не менее, закладной камень по улице Минской на месте начала работ уже стоит. Правда, без таблички с соответствующей информацией.
«Табличка пока отсутствует, потому что на ней необходимо указать точные сроки начала строительства и окончания реализации проекта. А это будет зависеть от сроков заключения соглашения и доработки проекта. Пока же сроки реализации проекта определены 2016-2018 годами», - пояснили собеседник агентства.
Как сообщал ранее президент ГК «Мортон» Александр Ручьев, Сбербанком России принято решение о кредитовании строительства легкого метро в Липецке. Однако до заключения концессионного соглашения с Липецком, подробности переговоров с банком не раскрываются.
Напомним, что городские власти планировали приступить к проработке вопроса о возможности строительства завода по выпуску вагонов для липецкого метро.
«В связи с тем, что легкое метро будет строиться не только в Липецке, но и других городах, будет необходимо производство вагонов. В России же подвижной состав для такого вида метро не производится», - комментировал ранее замглавы Липецка Владимир Тучков.
Однако на сегодняшний день эта идея остается висеть в воздухе.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН
Фото: skalba.su