Масленица прошла, а блинчики остались: липецкие дорожники удивляют «креативом»

Масленица прошла, а блинчики остались: липецкие дорожники удивляют «креативом»
Изображение: телеграм-канал «Кичапин»

Сезон проведения дорожных работ в самом разгаре. Возможно, не все подрядчики об этом знают? Ведь число жалоб на плохие дороги, судя по новостям, продолжает расти. Тема остается в зоне пристального внимания депутатов и представителей СМИ.

Так, член ЛДПР Никита Кичапин в своем телеграм-канале прокомментировал ситуацию на участках тербунских дорог и усомнился в качестве уложенного асфальта.

«Асфальт используют холодный, для ямочного ремонта. Машина асфальт привезла и целый день возит от ямки к ямке, а за это время все температурные режимы и технология укладки нарушаются. По качеству латки больше напоминают масленичные блинчики», – написал Кичапин, приложив кадры с места событий.

Партиец подчеркнул, что работы в Тербунах начались через два месяца после появления ям. Он обратился к главе района с просьбой проверить качество ремонта, который, кстати, проводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

Подрядчиком на участке Хлевное-Тербуны стало воронежское ООО «Дорожник». Никита Кичапин отметил, что эта же компания в прошлом году не сдала в срок дорогу на Березовку.

«Уже обращал внимание на качество, но интересно другое: почему небольшие объемы, а срок выполнения – 31 октября, до морозов и снега (а может и по снегу, как дорога на Березовку Тербунского района), и, если бы не внимание общественности, делали бы и в минус 20 мороза. Но эти сроки злые языки могут объяснить желанием «протащить» свои фирмы. Ведь укрупняются объемы, увеличивается обеспечение контракта и «отшиваются» небольшие местные дорожные организации. Словом, вперед, варяги», – пишет Кичапин.

Недоумение члена ЛДПР вызывает не только распределение контрактов, но и срок их исполнения.

«Почему нельзя сделать отдельный лот на ремонт этих двух участков и его проторговать, но срок исполнения сделать, например, месяц. В таком случае можно и риски исключить и, в случае чего, новые торги провести. А самое главное – появились бы конкуренты и цену точно бы снизили, но имеем то, что имеем», – прокомментировал Никита Кичапин.

Но на этом проблемы не заканчиваются. В редакцию поступила жалоба на участок дороги в Лебедянском районе.

«Зимой зачем-то на трассе около Куймани сняли асфальт. Из-за снегопадов работы прекратили. На сегодняшний день, май 2024, работы так и не возобновились! Дорожное полотно снято, даже нет дорожных знаков! Видимо, об этом участке вообще забыли», – пишет автор сообщения.

По приложенной им фотографии трудно установить, о каком объекте идет речь и кто его ремонтировал. Это либо участок автодороги «Красное-Теплое» (подрядчик – тамбовское ЗАО «Дорожно-строительное управление № 2»), либо дорога «Липецк-Данков», где трудились дорожники ОГУП «Липецкдоравтоцентр». По факту уточнения информации редакция «Липецкньюс» планирует обратиться в компетентные органы для решения этой проблемы.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram