Читателям был предложен вопрос: «Доверяете ли Вы отзывам о компаниях в соцсетях?». Большинство принявших участие в опросе (33%) ответили, что отзывы о компаниях в «ВКонтакте», Facebook и других являются скрытой рекламой и ее оставляют сами работники фирм, которые пиарят сами себя.
Почти четверть опрошенных (22%) доверяют отзывам, но только в том случае, если о фирме положительно отзываются их друзья и знакомые.
12% безоговорочно верят тому, что пишут о компаниях в социальных сетях. Еще 11% верят отзывам, но с поправкой «на ветер». Столько же респондентов ответило, что их нисколько не интересует чужое мнение, и они сами прекрасно знают, чем «живет» та или иная компания. 10% участников опроса высказались, что никогда не читают отзывы.
Удивительно, но пункт в опросе относительно абсолютного доверия отзывам, но только негативным, не ответил никто.