Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Первый липецкий электробус стоимостью 26 млн рублей выдержал полсрока тестовых испытаний

Первый липецкий электробус стоимостью 26 млн рублей выдержал полсрока тестовых испытаний

Экзамен дорогами областного центра «КамАЗ» проходит успешно, поэтому в администрации Липецка не исключают покупку первой партии электробусов, сообщил «ЛН» чиновник мэрии.

По его словам, при заключении контракта представители «КамАЗа» предложили липчанам отличный бонус. Покупка десяти машин гарантирует подарок – две бесплатные станции ультрабыстрой подзарядки. Каждая из станций стоит более 3 млн рублей.

«КамАЗ» в целом неплохо зарекомендовал на дорогах областного центра. Проблемы, естествено, были. В частности, приходилось достаточно долго настраивать связь для зарядки автобуса энергией, которой хватает на два круга бывшего троллейбусного маршрута №9», - сообщил источник в мэрии.

Напомним, первый в истории региона электробус "КамАЗ" начал перевозить пассажиров с 17 июля. Срок тестовых испытаний - три месяца. Машина приобретена мэрией за 26 млн рублей, из них 8 млн рублей субсидированы Минпромторгом.

Отметим, что «пионер» липецких трасс способен вместить до 85 пассажиров, работает на заряжающихся от электричества аккумуляторов, обладает максимальной скоростью 65 км/ч. При этом электробус из Татарстана считается транспортным средством экологического класса — Zero Emission (нулевой выброс). Липецкие чиновники задумались всерьез над пополнением пассажирского транспорта электробусами взамен старых троллейбусов в апреле 2017 года. Переоснастить липецкий автопарк первыми предложили машиностроители из Набережных Челнов. Компания «КамАЗ» обещала предоставить современные машины второго поколения большого и особо малого классов. Без дополнительной подзарядки они способны преодолеть расстояние в 70 километров. При этом на «заправку» потребуется порядка 6-10 минут. Современные источники питания способны эффективно работать при отрицательных температурах до -30 С.

Конкурентами ПАО «КамАЗ» были ООО «Русские Автобусы – группа ГАЗ», чьи конструкторы разработали машину совместно с компанией Siemens. Липчане рассматривали опытные образцы и концепты электробусов, произведенных ООО «Волгабас» (Волгоградская область) и холдинга «БЕЛКОММУНМАШ» (Беларусь).

Павел ЛОМОВ

фото автостат

...

  • 0

Популярное

Последние новости