Железнодорожный вокзал в Липецкой области за 160 млн рублей реконструируют не для пассажиров?

Железнодорожный вокзал в Липецкой области за 160 млн рублей реконструируют не для пассажиров?

Железнодорожный вокзал в Лебедяни (планировали сдать в эксплуатацию после реконструкции ещё год назад) первое время станет корпусом для сотрудников структурных подразделений Юго-Восточной железной дороги, которые отвечают за эксплуатацию железнодорожного пути, сообщил начальник службы корпоративных коммуникаций воронежского филиала ОАО «РЖД» Артём Ушаков.

«В связи с отменой в 2014 году пригородного пассажирского движения на участке Елец – Лев Толстой, в настоящий момент здание не используется для обслуживания пассажиров. Несмотря на это, в будущей перспективе не исключается возможность возобновления пассажиропотока и, как следствие, включения в транспортный заказ Липецкой области железнодорожного пригородного сообщения на данном маршруте. Кроме этого, на объекте размещены рабочие места сотрудников структурных подразделений служб и дирекций Юго-Восточной железной дороги, отвечающих за эксплуатацию железнодорожного пути», - пояснил господин Ушаков.

В своём ответе «ЛН» он также сообщил, что ремонт здания вокзала станции «Лебедянь» проводится, чтобы привести его в соответствие современным стандартам безопасности и содержания рабочих мест. Объёмами ремонта предусмотрена реконструкция и зала ожидания для пассажиров, который является неотъемлемой частью этого здания. Данная работа утверждена по инвестиционной программе «Проект восстановления зданий технологического, административного и хозяйственно-бытового назначения железных дорог». Будут отремонтированы кровля и фасад, проведена внутренняя отделка помещений, установлены современные системы связи и охранно-пожарная сигнализация. Завершить работу планируется в 4 квартале 2019 года.

Напомним, что железную дорогу, связавшую Лебедянь с Москвой и Ельцом, проложили через Лебедянь в 1890-х годах. В 2010-х «оптимизировали» поезд «Москва – Елец». Затем отменили и поезд «Елец – Лев Толстой». Причиной стало то, что железнодорожный участок не электрифицирован, и считался малодеятельным и нерентабельным.

В 2017 году началась масштабная реконструкция вокзала, в которую вложили 160 млн рублей. Подрядчик планировал завершить работы в 2018 году, однако затянул стройку на год.

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram