Там подчеркнули, что поведение господина Хомутинникова обсуждалось на комиссии по вопросам депутатской этики и соблюдению регламента работы облсовета. С критикой коллеги, который 23 октября предложил устроить совместный поход в кинотеатр на премьеру фильма «Матильда», обрушились члены партий «Единая Россия» и «Справедливая Россия». Они, в частности, упрекали регионального политика в пиаре, в неуважении к избирателям, восторгались в пику «Матильде» патриотической картиной «Легенда о Коловрате». И предлагали публично извиниться перед народными избранниками.
Впрочем, сиюминутный реверанс Олег Хомутинников совершить не мог. Так отсутствовал на заседании комиссии. Специально для «ЛН» координатор регионального отделения «Открытой России» по телефону заявил: «Я готов извиниться перед депутатским корпусом, если в Липецке построят… метро. Если говорить серьезно, то мне заседание напомнило судилище времен КПСС. Только тогда вызывали людей, имеющих отличную от генеральной линии партии позицию, на проработки».
Ранее Олег Хомутинников направил официальное предложение спикеру облсовета Павлу Путилину и коллегам 26 октября сходить на просмотр премьеры картины Алексея Учителя. «Считаю, что на фоне выхода в прокат художественного фильма «Матильда» сессия областного Совета может выглядеть, как мероприятие, мягко говоря, второсортное. К тому же, наверное, многие депутаты пожелают в этот день последовать моему примеру и отправиться в кинотеатр».
Кстати, предложение господина Хомутинникова «по Матильде» получил резонанс и в Сети. Отреагировал на предложение политика на его странице в «Фейсбуке» зампредседателя облсовета Владимир Загитов, написавший, что «при принятии на госслужбу в обязательном порядке требуется справка о психическом здоровье. Видимо целесообразно точно такую же справку требовать и от кандидатов в депутаты». «Боюсь тогда все Ваши сборища пришлось бы проводить в Кащенко», - ответил на выпад Олег Хомутинников.
Напомним, что о проекте легкого метро в Липецке впервые заявил в 2013 году губернатор региона Олег Королев. Минимальная стоимость оценивалась в 30 млрд рублей (по 1 млрд за км). По одной из версий, оно должно было соединить новые микрорайоны города с НЛМК и ОЭЗ «Липецк». В настоящее время проект признан несостоятельным.
Сергей СВЕШНИКОВ
Комментарии