Он подчеркивает, что новшество связано с экономическими интересами. «Если от «Липецкого пассажирского транспорта» «отпачкуется» предприятие, которое будет заниматься проблемами рельсового электротранспорта, то проще будет найти инвестора под грядущую модернизацию», - подчеркнул источник.
«Грядущая модернизация», которая разделит автобусное и трамвайное хозяйство областного центра, не за горами. Объявить старт революционному событию могут на ближайшей сессии горсовета.
Ранее председатель городского департамента транспорта Александр Алынин сообщал, что в админстрации Липецка готовы разместить заказ технико-экономического обоснования строительства в областном центре скоростной трамвайной сети. По его словам, реализовывать идею модернизации трамвайного сообщения в Липецке, могут начать уже осенью 2017 года.
Напомним, в конце июне об инвестировании «трамвайного» проекта 30 июня 2017 года говорил заместитель главы администрации региона Юрий Божко. Он подчеркнул, что вместо метро в областном центре модернизируют трамвайную сеть. Для ее развития потребуется порядка 8 млрд рублей. Замглавы уточнил, что средства на скоростной трамвай будут заемными.
В настоящее время изношенность липецких трамваев составляет 100%. Мэрия приобретала рельсовый транспорт в конце 90-х. МУП «Липецкий пассажирский транспорт» содержит 70 км. путей. Ежегодный ремонт 3 км. рельсовых линий обходится казне в 125 млн рублей.
Павел ЛОБОВ
Фото: tiras.ru
Комментарии