По ее словам, это, несмотря на то, что с момента начала реализации положения «О наружной рекламе и информации в городе Липецке» в 2013 году количество рекламных площадей в областном центре в расчете на одного жителя уменьшилось почти в два раза.
Руководитель муниципального учреждения подчеркнула, что демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций в городе продолжается. Например, в прошлом году было выявлено 623 подобные конструкции, а на 1 ноября текущего года – уже 796.
«Количество рекламы уменьшилось. Но в сравнении с другими соседними городами ее все равно достаточно. Больше, чем в Липецке, рекламных площадей на одного жителя только в Воронеже. Поэтому, несмотря на значительное сокращение, нельзя сказать, что мы лишили бизнес возможности работать в данной сфере, - отметила госпожа Франценюк.
При этом заработок на выдаче разрешений является не единственной целью рекламной политики городских властей. Так, в будущем в Липецке будет разработан единый стилистический регламент для вывесок и другой фасадной рекламы.
Напомним, что на борьбу с незаконной рекламой в 2014 году липецкая мэрия потратила 2 млн рублей. Эту сумму администрации Липецка планировала взыскать с нечестных предпринимателей через суд.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН