По его словам, реализовывать идею модернизации трамвайного сообщения в Липецке, могут начать уже осенью 2017 года. Этот вид электротранспорта не обнавлялся более 25 лет. О финансовой стороне проекта господин Алынин не упомянул.
Напомним, в конце июне об инвестировании проекта 30 июня 2017 года говорил заместитель главы администрации региона Юрий Божко. Он подчеркнул, что вместо метро в областном центре модернизируют трамвайную сеть. Для ее развития потребуется порядка 8 млрд рублей. Замглавы уточнил, что средства на скоростной трамвай будут заемными. Пассажиропоток, маршруты еще не разрабатывались.
Отметим, что 14 августа этого года стал последним днем работы липецких троллейбусов. Это решение чиновники объяснили данными некоего социологического опроса, в ходе которого горожане высказали недовольство плохим техническим состоянием троллейбусов и низкой скоростью их передвижения. На линии в последнее время выходили от 10 до 12 машин или всего 2% от общего количества работающего общественного транспорта. При этом троллейбусы убыточны. Они требуют больших расходов на контактную сеть, подстанции, службу энергохозяйства предприятия, персонал, спецтехнику. Троллейбусы должны заменить электробусы «КамАЗ» или газомоторные автобусы марок «Волгабас», «НЕФАЗ», «ЛиАЗ».
Сергей СВЕШНИКОВ