Совсем скоро липчане смогут получать в многофункциональных центрах города и области не отдельные справки, как это была раньше, а весь необходимый комплект документов в соответствии с жизненной ситуацией. К примеру, целый пакет будут выдавать при рождении ребёнка, опеке над несовершеннолетними, выходе на пенсию, индивидуальном жилищном строительстве и земельно-имущественных отношениях, утрате документов, открытии своего дела, смене места жительства, потере или поиске работы.
В случае необходимости сотрудники МФЦ смогут выезжать на дом к жителям. Более того, будет внедряться принцип экстерриториальности, при котором место регистрации человека несущественно – важно только его желание получить государственную услугу.
Напомним, что регион одним из первых в стране завершил организацию сети многофункциональных центров. В Липецкой области создан 21 МФЦ и объединяющий их уполномоченный центр. В них работают более 200 универсальных операторов, которые в среднем предоставляют свыше 300 услуг в различных сферах. Кроме того, доступность услуг и информированность населения обеспечивают более 150 информационных терминалов и свыше 100 удаленных офисов системы МФЦ.