82% липецких выпускников улучшили оценки на пересдаче ЕГЭ
- 13:38 23 июля
- А. Плутонов

В Липецкой области 3 и 4 июля завершился дополнительный период сдачи Единого государственного экзамена. Более 800 участников получили итоговые оценки. Согласно данным регионального Министерства образования, большинство выпускников улучшили предыдущие результаты.
Среди предметов, выбранных для повторной сдачи, наибольшей популярностью пользовались русский язык, обществознание и информатика. Статистика показала, что 82,4% участников повысили свои баллы, 7,7% сохранили прежний уровень, а у 9,9% показатели оказались ниже предыдущих.
Дополнительный этап ЕГЭ дал возможность выпускникам улучшить результаты для поступления в вузы и исправления неудовлетворительных оценок, полученных в основной период. В образовательном ведомстве подчеркнули, что пересдача подтвердила эффективность и востребованность среди школьников региона.
С 2024 года вступили в силу новые правила пересдачи. Согласно президентскому поручению, выпускники получили право повторной сдачи только по одному предмету. Предыдущие результаты аннулируются, что дает дополнительную мотивацию для качественной подготовки.
В Липецкой области организовали 12 пунктов проведения экзаменов, в которых создали условия для пересдачи. За процессом следили общественные наблюдатели, обеспечивая объективность оценки знаний. Работы проверяли региональные комиссии. Результаты направляли в Федеральный центр тестирования для окончательного утверждения.
Выпускники могли узнать оценки через личные кабинеты на официальном портале ЕГЭ. Для тех, кто не согласен с результатами, предусмотрели процедуру апелляции. В 2025 году количество подавших апелляции составило около 5% от общего числа участников дополнительного периода.
Министерство образования региона отмечает, что средний балл по основным предметам в ходе пересдачи вырос на 7-12% по сравнению с основным периодом, что свидетельствует об усердной подготовке выпускников к повторной сдаче. Наибольший прогресс показали работы по математике профильного уровня и химии.