Отвратительный весенний отпуск в Абхазии: разруха, заоблачные цены и наглость – реальный отзыв туриста
- 02:00 21 ноября
- Олеся Громова
История туристки Ольги началась с больших надежд на отдых в Абхазии, но превратилась в настоящее испытание. Их поездка продлилась всего три дня, после чего они предпочли уехать в Сочи. По ее словам, лучше вообще остаться дома, чем отправиться в путешествие, которое принесет одни разочарования и проблемы.
Первый неприятный сюрприз ждал их прямо на границе. Толпа настойчивых таксистов буквально отбирала чемоданы и пыталась усадить в свои машины. Заранее заказанный и оплаченный трансфер из отеля опаздывал почти час. Водитель по имени Левон, который наконец-то приехал, даже не извинился, а сразу обвинил туристов в ошибке. Он утверждал, что они сами указали неверное время.
В течение всей поездки водитель постоянно говорил о потерянном из-за них заказе. В итоге он перестал намекать и прямо потребовал компенсацию ущерба в размере 1500 рублей. Ольга с мужем отказались платить, так как услуга была уже оплачена, а вся переписка с отелем сохранилась. Левон раздраженно выгрузил их вещи и уехал, бормоча недовольные комментарии. Это было только начало их злоключений.
Потерянная бронь и вынужденный поиск жилья
Оказалось, что бронирование в первоначальном отеле тоже было отменено. Хозяева, с которыми Ольга безуспешно пыталась связаться по дороге, заявили, что туристы оставили неверный номер телефона. В результате их номер был перепродан, а предоплата за две ночи удержана. Мест в отеле не было, и семья осталась на улице с чемоданами.
Чтобы не усугублять ситуацию и избежать возможных конфликтов, они отправились в ближайшее кафе на поиски решения. Ольга приняла решение бронировать отель только через крупную платформу, чтобы иметь хоть какие-то гарантии. Выбор пал на четырехзвездочный Alex Resort & SPA Hotel в Гагре. Это место стало их спасением, хотя и стоило довольно дорого.
Дорогой оазис и решение об отъезде
Новый отель предоставил комфортные условия, вкусное питание и даже бассейн с подогревом. За три дня проживания с завтраками они заплатили 13 500 рублей. Это помогло немного прийти в себя и осмотреть Гагру. Город оставил двойственное впечатление, где удивительная природа и архитектурная красота соседствовали с заметной разрухой и бедностью.
Несмотря на советы остаться и посмотреть природные достопримечательности, они не были к этому готовы. Постоянное ощущение неопределенности и необходимость быть настороже оказались слишком утомительными. Переплачивать за относительный комфорт также не хотелось. В итоге было принято решение досрочно завершить отпуск в Абхазии и уехать в Сочи.
Там они на месте нашли хороший отель и спокойно отдыхали еще неделю. На основе своего опыта Ольга советует другим туристам бронировать жилье только через проверенные платформы и избегать прямых расчетов с хозяевами. Также она рекомендует заранее договариваться о трансфере через надежные агентства, чтобы не столкнуться с вымогательством и хамством на границе.
По материалам Дзен-канала «Тонкости туризма»

