Долг перед кредиторами «Липецкого завода гусеничных тягачей» вырос на 70 млн рублей

Долг перед кредиторами «Липецкого завода гусеничных тягачей» вырос на 70 млн рублей

Арбитражный суд признал обоснованными требования «Российского акционерного коммерческого дорожного банка» к «Липецкий завод гусеничных тягачей» в сумме 70,7 млн рублей, слудет из сдубеной документации.

От ПАО «РосДорБанк» в Арбитражный суд Липецкой области поступило заявление о включении требований в общей сумме 1,935 тыс. долларов. В последствии требования менялись, кредитная организация пересмотрела сумму и в итоге предъявила иск на 91,9 млн рублей. Представитель должника возражал против удовлетворения заявления кредитора, представил в суд контррасчет суммы задолженности и полагает, что требования кредитора подлежат удовлетворению частично в размере 70,7 млн рублей, так как банк в нарушение требований производил списание неустойки в первоочередном порядке, что привело к неправильному расчету суммы задолженности ООО «ЛЗГТ» в отношении сумм основного долга и процентов. В итоге суд счел расчет суммы задолженности, составленный должником, достоверным и включил в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» требования «Российского акционерного коммерческого дорожного банка» в сумме 70,7 млн рублей.

Напомним, что в отношении ЛЗГТ введена процедура банкротства – наблюдение. Во время этой процедуры с банкротным иском о взыскании почти 830 млн рублей обратилась специализированная организация «Ростеха» - ООО «РТ-КАПИТАЛ». Компания взяла на себя права требования выплаты средств вместо АО АКБ «НОВИКОМБАНК», с которым у оборонного предприятия был заключен кредитный договор, условия которого ЛЗГТ нарушила. Также финансовые требования в размере свыше 1 млрд о выплатах заводу предъявляли «ТрансФин-М».

ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. Липецкий завод гусеничный тягочей является основным в России производителем наиболее сложных модификаций шасси для зенитно-ракетных систем С-300В и «Антей-2500». Основу производственной программы составляют модернизированные самоходные гусеничные шасси различных модификаций для установки радиолокационных станций, пусковых установок, станций наведения ракет и передвижных командных пунктов.

Егор ОРЛОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram