«Моторинвест» не будет собирать новые модели Dongfeng на липецком заводе

«Моторинвест» не будет собирать новые модели Dongfeng на липецком заводе
Изображение: с сайта dfm-autoretail.ru

Липецкий «Моторинвест» займется сборкой китайских Dongfeng в Калининграде. Об этом сообщает «Абирег» со ссылкой на компанию.

На калининградском заводе «Автотор» будут собирать две модели Dongfeng (купе-кроссовер DFSK ix5 и полноприводный кроссовер DFSK ix7). Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник, размер партии превысит тысячу штук. Первые автомобили этой марки должны сойти с конвейера примерно через две недели. Сборка будет осуществляться в формате DKD (Disassembled Knock Down), то есть из транспортных средств, которые изначально были наполовину разобраны.

В качестве причин изменения локации сборки источники издания называют тот факт, что эти модели оснащены бензиновыми двигателями. Поэтому собрать их на «Автоторе» будет намного быстрее. Это связано с тем, что технологические процессы даже крупноузловой сборки электрокаров и машин с двигателями внутреннего сгорания значительно отличаются. Дистрибьюцией машин будет заниматься «Моторинвест».

Отметим, что сейчас в России представлен только один кроссовер этой марки – семиместный Dongfeng 580. Он стоит около 2,3 млн рублей.

Напомним, ранее «Абирег» писал, что в 2023 году липецкий «Моторинвест» выполнил план продаж лишь на треть – при анонсированных планах в 6 тыс. машин с января по ноябрь было реализовано 1,8 тыс. электрокаров. Также в первом квартале этого года компания начнет производство нового семиместного автомобиля Evolute с гибридным двигателем.

ООО «Моторинвест» зарегистрировано в апреле 2011 года в Липецкой области. Уставный капитал – 10 тыс. рублей. Основной вид деятельности – производство автотранспортных средств. Гендиректором компании является Андрей Ханин. Владельцами выступают Екатерина Еленская (5%), Федор Кунаков (50%), Федор Марков (15%), Анна Данилина (29,9%) и Андрей Резников (0,1%). Выручка за 2022 год составила 2,4 млрд, а чистая прибыль – 216,9 млн рублей.

«Автотор» занимался производством BMW, Kia и Hyundai. Однако из-за санкций компания потеряла своих основных партнеров и в начале 2023 года перешла на сборку китайских автомобилей. Организация существует более 25 лет. За это время было произведено продукции на сумму более 3 трлн рублей.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram