Реклама засоряет улицы Липецка

Реклама засоряет улицы Липецка
В областном центре зарегистрировано почти 2,5 тысячи конструкций общей информационной площадью в 32 тысячи квадратных метров
Рекламное пространство города нуждается в модернизации, его необходимо сделать максимально эстетичным и соответствующим современным стандартам, считает заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев. Свои мысли он озвучил на заседании комиссии по художественному оформлению города и рекламе, сообщили «Липецким новостям» в пресс-службе мэрии.
По словам директора МУ «Городской центр рекламы» Валерия Коробкова, в настоящее время изготовлением объектов наружной рекламы занимается около 200 компаний. В областном центре зарегистрировано почти 2,5 тысячи конструкций общей информационной площадью в 32 тысячи квадратных метров.
Динамичное развитие отрасли во многом определила проводимая администрацией Липецка политика по поддержке малого бизнеса. Так, на протяжении двух лет не повышался коэффициент К2, учитывающийся при расчете налогообложения. В прошлом году базовая ставка по наружной рекламе была снижена на 15%. Сегодня она является одной из самых низких в Центральном федеральном округе.
При этом к участникам рекламного рынка предъявляются высокие требования – как к внешнему виду размещаемого продукта, так и к техническому состоянию конструкций. Кроме того, наружная реклама должна органично вписываться в существующий архитектурный облик, а не нарушать его. С этой целью в последние годы предпочтение отдается современным сити - форматам небольшого размера, а крупные конструкции постепенно переносятся из центра на окраины Липецка. Так убран билборд с улицы Ленина, ведется судебная работа по принудительному демонтажу еще двух. Другая проблема – несанкционированная установка наружной рекламы, которая не только засоряет улицы, но в случае неправильного монтажа может представлять потенциальную опасность для горожан.
Заместитель главы администрации Липецка Иван Кошелев отметил, что такие факты необходимо решительно пресекать. Кроме того, он дал поручение разработать перспективный план развития наружной рекламы, который бы заранее определил места для установки объектов в соответствии с генеральным планом Липецка. Для создания этого документа в горадминистрации будет сформирована рабочая группа. В ее состав войдут специалисты городского центра рекламы, департамента градостроительства, компании - участники рекламного рынка, члены Общественной палаты и другие.
Предполагается, что ее состав и регламент работы будет определен в течение недели.
19:47 10.06.2010

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.