Липчане предпочитают решать вопросы по понедельникам на Госуслугах

Липчане предпочитают решать вопросы по понедельникам на Госуслугах
Изображение: jannoon028 на Freepik

Жители Липецкой области стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в октябре 2023 года увеличился на 88% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.

Липчане предпочитают решать вопросы по понедельникам – это самый популярный день для получения информации на Госуслугах. Трафик в понедельник превышает среднесуточные показатели на 28%.

Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. Летом интерес жителей региона к порталу несколько ниже: в июне объем передачи данных уменьшается на 30% по сравнению со среднемесячными значениями.

В рейтинге регионов, которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг, Липецкая область заняла 62 место, пропустив вперед Тыву, Карелию, Брянскую, Смоленскую и Ивановскую области, и при этом опередив Псковскую, Костромскую области, а также Хакасию, Ингушетию, Калмыкию.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram