«Тяп-ляп по-тербунски»: вместе со снегом с липецких дорог сошел и асфальт

«Тяп-ляп по-тербунски»: вместе со снегом с липецких дорог сошел и асфальт
Изображение: Никиты Кичапина

Последние три года в Липецкой области ведется масштабная реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Ежегодно компании выигрывают многомиллионные контракты на строительство и ремонт дорог в регионе.

Во время оттепели липецкие дороги превращаются в сплошную полосу препятствий. Вместе со сходом снега тает и асфальт, вскрывая дорожные ловушки. В этом году потепление пришло в регион уже в конце января и вскрыло дорожные проблемы. Из-за многочисленных ям водители рискуют остаться без колес, дисков и бамперов. Так, член партии ЛДПР Никита Кичапин в своем телеграм-канале обратил внимание на дорогу, соединяющую Хлевное и Тербуны. Общественник опубликовал фото с ямами на проезжей части.

«Дорога на подъезде к Тербунам. Именно ее осенью клали в дождь. Не прошло и полгода, как появились выбоины. Кто теперь ответит за нарушение технологии укладки асфальта и бездарно потраченные бюджетные средства?» – написал активист в своем телеграм-канале.

Заказчиком работ по ремонту этого участка выступало ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», подрядчик – ОГУП «Липецкдоравтоцентр».

Следующим местом, на которое обратил свое внимание Никита Кичапин, стал участок дороги в Долгоруково.

«А это уже Долгоруково. И здесь минувшей осенью делали дорогу. На свежем асфальте хорошо заметны дыры. Вот так расходуется областной бюджет», – подписал фото с еще более впечатляющей ямой общественный деятель.

Заказчиком работ там выступает ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», подрядчик – ООО «Дорожник».

В общении с корреспондентом Lipetsknews Никита Кичапин рассказал, что напишет запрос в прокуратуру для проведения проверки. Также общественник добавил, что уже сообщил о ямах в местную администрацию. «Тяп-ляп по-тербунски», – подытожил активист.

Любопытно, что эти две компании являются негласными фаворитами липецких властей и регулярно получают крупные контракты на ремонт региональных дорог. Так, ранее «Липецкдоравтоцентр» получал два контракта на ремонт региональных дорог в 2023 году (на 888 млн рублей и 826 млн рублей), «Дорожник» – один (на 907 млн рублей). На 2024 год воронежский «Дорожник» получил два контракта на 1,86 млрд рублей, а «Липецкдоравтоцентр» два контракта на 1,83 млрд рублей. При этом и к тому, и к другому подрядчику у общественников периодически возникают вопросы в связи с качеством проводимых их работ.

Редакция Lipetsknews продолжит следить за развитием событий и обязательно направит журналистские запросы в прокуратуру и «Дорожное агентство».

Напомним, что ранее корреспонденты издания Lipetsknews провели рейд по дорожным объектам, на которые местные жители жалуются чаще всего, и оценили многострадальный ремонт липецких дорог.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram