Депутат облсовета извинится перед коллегами за просмотр «Матильды» после строительства в Липецке метро

Депутат облсовета извинится перед коллегами за просмотр «Матильды» после строительства в Липецке метро

Парламентарии Липецкой области уверены, что их коллега Олег Хомутинников, предложивший устроить совместный поход в кинотеатр на премьеру распиаренного фильма, нарушил депутатскую этику, сообщили «ЛН» в облсовете.

Там подчеркнули, что поведение господина Хомутинникова обсуждалось на комиссии по вопросам депутатской этики и соблюдению регламента работы облсовета. С критикой коллеги, который 23 октября предложил устроить совместный поход в кинотеатр на премьеру фильма «Матильда», обрушились члены партий «Единая Россия» и «Справедливая Россия». Они, в частности, упрекали регионального политика в пиаре, в неуважении к избирателям, восторгались в пику «Матильде» патриотической картиной «Легенда о Коловрате». И предлагали публично извиниться перед народными избранниками.

Впрочем, сиюминутный реверанс Олег Хомутинников совершить не мог. Так отсутствовал на заседании комиссии. Специально для «ЛН» координатор регионального отделения «Открытой России» по телефону заявил: «Я готов извиниться перед депутатским корпусом, если в Липецке построят… метро. Если говорить серьезно, то мне заседание напомнило судилище времен КПСС. Только тогда вызывали людей, имеющих отличную от генеральной линии партии позицию, на проработки».

Ранее Олег Хомутинников направил официальное предложение спикеру облсовета Павлу Путилину и коллегам 26 октября сходить на просмотр премьеры картины Алексея Учителя. «Считаю, что на фоне выхода в прокат художественного фильма «Матильда» сессия областного Совета может выглядеть, как мероприятие, мягко говоря, второсортное. К тому же, наверное, многие депутаты пожелают в этот день последовать моему примеру и отправиться в кинотеатр».

Кстати, предложение господина Хомутинникова «по Матильде» получил резонанс и в Сети. Отреагировал на предложение политика на его странице в «Фейсбуке» зампредседателя облсовета Владимир Загитов, написавший, что «при принятии на госслужбу в обязательном порядке требуется справка о психическом здоровье. Видимо целесообразно точно такую же справку требовать и от кандидатов в депутаты». «Боюсь тогда все Ваши сборища пришлось бы проводить в Кащенко», - ответил на выпад Олег Хомутинников.

Напомним, что о проекте легкого метро в Липецке впервые заявил в 2013 году губернатор региона Олег Королев. Минимальная стоимость оценивалась в 30 млрд рублей (по 1 млрд за км). По одной из версий, оно должно было соединить новые микрорайоны города с НЛМК и ОЭЗ «Липецк». В настоящее время проект признан несостоятельным.

Сергей СВЕШНИКОВ

13:07 06.12.2017

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Нашим "уважаемым"депутатам вместе с Павлом Путилиным надо также запретить выставлять в российских музеях картины Рембранта и Рубенса-там сплошь голые тетки...разврат ...Господи!!! Николай Чудотворец угодник божий, если ты есть на свете, да просвети ты разум наших депутатов...
Ну хоть один адекватный депутат. Че все носятся с этой матильдой. Ну был царь дебил и была у него шлюшка в чем проблема
Открою вам небольшую тайну оно уже есть в липецке.. Впервые о метрополитене в Липецке заговорили в 30-х годах XX века. Проектирование линий началось практически одновременно с прокладкой московского метрополитена. В начале 1940-х годов началось строительство первой линии метро в Липецке. Технически это было нетрудно (по сравнению с Москвой, а уж тем более с Ленинградом). Почва легко выдерживала пустоты, не угрожая обвалами, однако сложный рельеф заставлял инженеров оригинально мыслить. Одной из интересных идей оказалось строительство «тоннеля в тоннеле». Любая ошибка тогда могла стать катастрофой для целого города, а потому все работы велись очень осторожно. Великая Отечественная война заставила заморозить прокладку метрополитена. На тот период в Липецке уже было 10 станций, расположенных на двух линиях. Все они были законсервированы, а часть сооружений сменила назначение и была переоборудована. После войны строительство продолжили, но проект пришлось сильно изменять. Из-за секретности многие линии липецкого метрополитена являются линиями «глубокого залегания». Станции на них имеют всего один вестибюль, через который осуществлялся и вход, и выход. Дальнейшая политика страны, развал СССР, особенности российской политики не позволили достроить липецкое метро. Однако схема его давно рассекречена. Одни станции, которые когда-то были полностью или частично построены, сейчас засыпаны, на месте других выстроены многоквартирные дома. В итоги все глубоко и на долго отложено до появления финансов в бюджете.XD
Естественно надо к Кащенко! Только это относится к большинству депутатов липецкой Думы и липецким чиновникам. В городе с обычным транспортом проблема, автобусы и троллейбусы полу изношенные, а они нам воздушное метро обещают! Юморина сплошная!!! Займитесь делом: дорогами- яма на яме, ЖКХ, детсадами, медициной (просто завал!). Не потому ли жизненный уровень в городе - один из самых худших в России. Начинайте работать господа-товарищи!