В ходе мероприятия сотрудники банка представили новую трёхлетнюю стратегию группы ВТБ. Одна из ключевых задач – стать финансовым партнёром первого выбора для всех категорий пользователей, предложить необходимые банковские продукты на основе анализа их потребностей. В качестве целевых показателей в этом направлении определено увеличение числа клиентов в сегменте розницы в 1,5 раза, в сегменте среднего и малого бизнеса – в два раза. К 2022 году банк намерен стать лидером по показателю клиентской удовлетворенности.
Участники встречи подробно ознакомились с функционалом мобильных приложений «Акционер ВТБ» и «ВТБ Мои Инвестиции», которые значительно расширяют возможности банковских операций для частных инвесторов.
«Растущее число миноритариев ВТБ обусловлено повышением финансовой грамотности населения и интересом к инвестиционным инструментам, который способен обеспечить наибольший эффект от вложенных средств. Немалую роль в этом играет высокий потенциал ценных бумаг, а также возможность получать привилегии от банка в рамках уникальной программы, разработанной для наших акционеров, - прокомментировал Владимир Хоткин. – Организованные мероприятия помогают нам в том числе формировать приоритетные пути развития бизнеса, поскольку при разработке новой стратегии были учтены предложения миноритарных инвесторов».
Всего в России на 1 ноября 2019 года насчитывается более 155 тысяч держателей бумаг ВТБ, из которых 154 тысячи – частные инвесторы. За последние четыре года число акционеров банка увеличилось на 60 тысяч человек, причем более чем на 30 тысяч – только за последний год. Активному росту количества миноритариев в 2018-2019 годах способствовало принятие новой стратегии развития группы ВТБ, широкая программа привилегий для владельцев бумаг банка, расширение налоговых льгот для частных инвесторов на Московской бирже.