Известная в Черноземье медиагруппа «Абирег» презентовала новое позиционирование

Известная в Черноземье медиагруппа «Абирег» презентовала новое позиционирование

Группа «Абирег» решила отказаться от позиционирования, как группа средств массовой информации бизнесовой и политической тематики и презентовала новое позиционирование. Теперь, для регионального рынка – это Коммуникационная группа №1 в Черноземье* в области лоббизма.

В новом позиционировании компания делает упор на продвижение репутационного агентства «АбирегPR», которое для своих клиентов провело более 230 антикризисных кампаний (>80% побед) в России, помогло сохранить несколько десятков бизнесов и сэкономило для предпринимателей порядка 1,2 млрд рублей. Кроме того, в компании уточняют, что входящие в группу влиятельные деловые и политические издания и каналы позволяют добиться нужных результатов для клиентов.

«Популярность наших информационных продуктов – Абирег-Черноземья, других медиа, наших соцсетей и телеграмм-каналов играет злую шутку с основным видом деятельности – оказанием консалтинговых услуг бизнесу и власти в области продвижения идей, антикризисных кампаний, оказания услуг внешней пресс-службы и т.п. Из-за такой популярности наши потенциальные клиенты считают, что мы предлагаем им размещением материалов на наших ресурсах, хотя это не так. Зачастую для достижения результатов этого даже не требуется», - говорит CEO Абирега Дмитрий Орищенко.

В настоящее время сформулировано не только новое позиционирование, но и разработана новая стратегия. Она учитывает все тренды в медиа, лоббизме, отношениях с властями и управлении рисками. Определены приоритеты каждого направления бизнеса, их координация. Только за счет использования синергии разных направлений бизнеса эффективность группы должна вырасти в несколько раз.

В рамках стратегии корректируются приоритеты каждой компании, которые оформляются в соответствующие задачи и KPI.

«Многие могут сказать, что кризис не лучшее время для трансформаций бизнеса. Не соглашусь. Сейчас меняются методы управления, меняется рынок, поэтому необходимо использовать новые инструменты, по-новому работать – лучше делать это сразу правильно и оптимально», - говорит Дмитрий Орищенко.

С учетом того, что точкой входа для многих клиентов репутационного агентства «АбирегPR» являются кризисные ситуации, то сейчас, с учетом обстоятельств, клиентов станет только больше. Инструменты агентства сильны в том, что называется добиться справедливости от властей, судей, контрагентов и даже партнеров или совладельцев.

В состав коммуникационной группы «Абирег» входят репутационное агентство «АбирегPR», деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», а также общественно-политическая интернет-газета LipetskNews. Также группе принадлежит телеграм-канал «Бизнес-инсайды Abireg» (входит в топ лучших региональных каналов по версии канала «Незыгарь») и одноименный Яндекс.Чат. Компания организует медиафорум Центрального Черноземья «Бал прессы, бизнеса и власти» и выпускает Рейтинги влиятельности регионов Черноземья и Рейтинг крупнейших компаний Черноземья ТОП-100.

* По результатам опросов о популярности региональных PR-агентств на сайтах abireg.ru, lipetsknews.ru, vrntimes.ru.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram