Компания OZON запустила услугу доставки посылок «до двери» в Липецке

Компания OZON запустила услугу доставки посылок «до двери» в Липецке

Российский мультикатегорийный интернет-магазин «ОЗОН» запустил новый сервис, который не предусматривает вручение посылки лично получателю: товар доставляют консьержам, на ресепшен или вовсе оставляют у дверей, сообщили в пресс-службе компании.

В конце июля один из крупнейших интернет-магазинов в стране, первым запустил в тестовом режиме доставку заказов до двери. Услуга работает для предоплаченных заказов стоимостью до 30 тыс. рублей, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья. При этом, по желанию клиента, посылку могут доставить до двери даже ночью, а в случае кражи, компания обещает возместить ущерб.

Изначально, новшество протестировали на московских пользователях, а теперь сервисом можно будет воспользоваться во многих российских городах, в том числе, в Липецке и соседнем Воронеже.

«Наш экспериментальный сервис критиковали скептики, но за полтора месяца тестирования не было ни одной ситуации, когда посылка не дождалась бы клиента. Это отличный знак для российского рынка e-commerce – клиенты готовы пробовать новые услуги, и очевидно, им нравится всё то, что делает онлайн-покупки ещё удобнее», - прокомментировал директор по инфраструктуре и сервисам доставки в «OZON» Нил Спикетт.

Известный российский бизнесмен Дмитрий Орищенко считает, что сервис будет востребован в регионах не меньше, чем в столице. По его мнению, на данный момент процесс доставки интернет-заказов курьером не очень хорошо отлажен. Клиентам предлагают слишком большой «разбег» времени, мало кто готов дожидаться курьера, к примеру, всю первую половину дня. Для экономии времени, пользователи выбирают пункты самовывоза, в которых можно «нарваться» на очередь.

«По поводу краж, не думаю, ведь сейчас практически во всех домах есть домофоны или цифровые коды, а если человек сомневается в добропорядочности соседей, то просто не будет заказывать. Я вот с удовольствием буду пользоваться новым сервисом, - сказал господин Орищенко.

Говоря о результатах эксперимента в Москве, в компании отметили, что сервис быстро вышел на объёмы более 500 заказов в сутки. За месяц свыше четверти клиентов воспользовалась услугой повторно. Средний чек заказов с доставкой до двери составил 3,2 тыс. рублей, что на 15% больше среднего чека. Чаще всего в заказах, доставляемых «до двери», встречались товары для дома, косметика и продукты питания с длинным сроком хранения.

OZON – российский мультикатегорийный интернет-магазин. Основан в 1998 году. На конец 2018-го ассортимент компании составлял 1,6 млн товарных наименований. Кроме того, у компании есть сервис продажи авиа- и железнодорожных билетов Ozon.Travel и платформа Ozon.Invest. Основные инвесторы «ОЗОН» – АФК "Система" и Baring Vostok.

Валентина СЕЛИВАНОВА

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram