Компания X5 Retail Group в Липецкой области до конца года откроет более десяти магазинов

Компания X5 Retail Group в Липецкой области до конца года откроет более десяти магазинов

В Липецкой области к концу 2016 года компания X5 Retail Group откроет порядка десяти своих универсамов «Пятерочка», благодаря чему, общее количество торговых точек по стране увеличится минимум до 8600, сообщили в компании.

27 мая 2016 года, в Липецке торжественно открывали юбилейный универсам «Пятерочка», который помог перейти рубеж в 7500 магазинов компании X5 Retail Group в России.  Прошло чуть больше трех месяцев, и вот, 2 сентября запущен магазин с порядковым номером 8500.

Строго говоря, «юбиляров» было несколько: подойдя к отметке 8500 магазинов, Х5 Retail Group решила открыть не один, а несколько торговых точек – 13 универсамов «Пятерочка» и один супермаркет  «Перекресток». Итого – 14 магазинов в один день – по числу высочайших горных вершин планеты, уходящих за 8000 метров. Каждый из открытых в этот день магазинов получил памятную табличку с названием одного из «восьмитысячников».

Символическое покорение вершин кроме Липецка прошло в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Чебоксарах, Новосибирске, Рязани,  Ярославле, Санкт-Петербурге и Москве.

«X5 удалось набрать хороший темп. В среднем компания открывает до четырех магазинов в день! И мы не собираемся его сбавлять, - подчеркивает начальник отдела операций торговой сети «Пятерочка» Михаил Клюваков. – В Липецке и области до конца декабря планируется запустить более десятка торговых точек».

Идти в гору в любых условиях компании позволяет  мультиформатная модель: все три торговые сети – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» идут в связке, а успех X5 Retail Group создают более 150 тыс. сотрудников компании.

По словам Михаила Клювакова, компания стремится стать продовольственным ритейлером №1 в России. Для этого «Пятерочка» расширяет ассортимент, делая ставку на продукты категории «фреш» - свежие овощи и фрукты, молочные и мясные изделия, кулинарию.

«Учитывая, что покупатель в кризисной ситуации стал больше экономить, сеть стала активнее работать с промо-акциями. Удерживать цены на нижней границе позволяет сотрудничество с местными поставщиками», - рассказал собеседник агентства.

Отметим, что доля местной продукции на прилавках нового магазина составляет до 20%. В целом, высока и доля товаров отечественного производства. Таким образом, компания стремиться поддерживает стратегический курс на импортозамещение.

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Если компания "стремитЬся", то, наверное и запустить "планируетЬся"?