По его словам, снижение поставок продукции «Йокохама Р.П.З.» российским автопроизводителям связано с падением авторынка. Кризис в российской экономике также расстроил планы предприятия увеличить в 2016 году производство шин с 4 тыс. до 5 тыс. штук в смену. Оно, по словам господина Кадзуо, осталось «примерно на уровне прошлого года».
Так же остается открытым вопрос о строительстве второй очереди завода «Йокохама Р.П.З.» в ОЭЗ «Липецк» за 10 млрд рублей (по курсу 2013 года). Новый гендиректор компании Кавада Кадзуо повторяет слова своего предшественника Накано Шигэру о том, что в Токио не имеют точного представления, как экономический кризис отразится на развитии российского автопрома.
«Мы очень внимательно следим за развитием экономической ситуации в России и на данный момент не видим целесообразности строить второй завод рядом с первым», – сказал он.
Компания «Йокохама Р.П.З.» основана в 2008 году на территории ОЭЗ «Липецк» для производства в России автомобильных шин марки Yokohama. 80% уставного капитала «Йокохама Р.П.З.» инвестированы компанией The Yokohama Rubber Company Limited, 20% принадлежат компании ITOCHU Corporation.