Напомним, что речь идет о грузовых автомобилях КАМАЗ и ГАЗ, а также десяти автобусах марки Mercedes-Benz и шести автобусах MAN. Технику ИП Астахов передал своему бывшему компаньону. Тот в свою очередь продал транспорт другому частному перевозчику ООО «Автолидер Липецк».
В итоге арбитраж признал сделку несостоятельной и постановил вернуть в конкурсную массу автопарка банкротящегося частного перевозчика.
Также суд удовлетворил ходатайство финансового управляющего о продлении процедуры банкротства еще на шесть месяцев.
С заявлением о признании банкротом ИП Астахов в арбитражный суд обратился «Владимирский региональный юридический центр».
Первоначальная сумма претензий к индивидуальному предпринимателю составляла 7 млн рублей. Непогашение задолженности и стало причиной обращения истца в суд с требованием о банкротстве.
Согласно информации единого федерального реестра сведений о банкротстве, всего индивидуальный предприниматель задолжал своим кредиторам порядка 15 млн рублей. В их числе ФНС, банк и ряд коммерческих организаций.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН