Липецкий аэропорт удлиняет взлетно-посадочную полосу под А319 и «Боинг-737»

Липецкий аэропорт удлиняет взлетно-посадочную полосу под А319 и «Боинг-737»

Контракт подписан с елецкой компанией ЕДСУ №3, которая на этой неделе приступит к строительным работам, сообщил «ЛН» заместитель директора Липецкого международного аэропорта Александр Шагисян.

По его словам, строительная компания ЕДСУ №3 (Елец) удлинит взлетно-посадочную полосу на 150 метров, что позволит принимать в Липецке самолеты самых распространенных в современной гражданской авиации типов – А319 и «Боинг-737». Отметим, что на последующем этапе реконструкции полосы ее удлинят еще на 450 метров. Сумму контракта со строительной компанией господин Шагисян озвучить отказался.

Напомним, Липецкий аэропорт получил международный статус 9 лет назад. Предприятие входит в федеральную программу субсидирования региональных авиаперевозок. Относительно недавно липчане начали сотрудничать с двумя новыми партнерами - «Саратовскими авиалиниями» и «Костромским авиапредприятием». 11 июня в аэропорту впервые приземлился АН-26, принадлежащий «Костромскому авиапредприятию», пилоты которого осуществляют рейс «Анапа-Кострома» и «Кострома-Анапа». Компания «Саратовские авиалинии» на воздушном судне Як-42 вместимостью 120 пассажиров начал выполнять полеты в Симферополь.

В настоящее время из аэропорта «Липецк» авиакомпания «РусЛайн» на воздушном судне CRJ-200 выполняет авиарейсы в Москву – 11 рейсов в неделю, в Санкт-Петербург и Сочи по три рейса и в Екатеринбург (2 рейса).

Аэропорт «Липецк» построен в 1961 году. В 1972-ом были сданы в эксплуатацию искусственная ВПП и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты Як-40, Як-42 и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 11 апреля 2008 года решением правительства РФ липецкий аэропорт был открыт для международных полетов.

Сергей СВЕШНИКОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram