Липецкий «Прогресс» предупредил торговые сети о повышении цен на детское питание

Липецкий «Прогресс» предупредил торговые сети о повышении цен на детское питание

Крупнейший игрок на российском рынке детского питания – липецкий «Прогресс» (бренд «Фрутоняня», занимает более 30% рынка) уведомил сети о повышении цен в среднем на 15,5% в феврале, сообщает «Ъ» ссылаясь на письмо гендиректора компании Натальи Медуновой ритейлерам.

В письме необходимость индексации объясняется ростом цен на сырьё в связи с кризисом грузоперевозок, ожиданиями на фоне пандемии, а также неблагоприятной погодой для производства сельхозкультур. В документе говорится, что цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8 – 33,3%, на фрукты и овощи – на 30,9%, на молочное сырьё – на 20%, на гречку, овёс и рис – на 19%. Рост вплоть до двукратного демонстрируют цены на жестяные крышки, алюминий и пластик. В полтора раза увеличилась стоимость жестяных крышек, на 30% - затраты на доставку.

«Прогресс» готовится повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие продукты. Наталья Медунова заявила изданию, что к продукции компании предъявляются повышенные требования качества и безопасности, которые «Прогресс» снижать не готов.

По данным Kartoteka.ru, АО «Прогресс» зарегистрировано в Липецке в 1988 году. Производительность предприятия – более 1,4 млрд единиц продукции в год. Завод производит более 250 продуктов под торговым брендом «Фрутоняня», а также питьевую и минеральную воду «Липецкий бювет». В числе бенефициаров Ольга Белявцева и Светлана Борцова (вдова сооснователя «Прогресса» Юрия Борцова). Выручка АО за 2020 год составила 29,1 млрд рублей. Чистая прибыль – 2,39 млрд рублей.

09:17 27.01.2022