Для представителей PR-сферы вновь открыты номинации «На страже имиджа» - присуждается за наиболее эффективную работу по формированию благоприятного имиджа коммерческой организации - и «PR на службе государства» - присуждается за наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в государственной структуре.
PR-номинации были введены в ежегодный конкурс деловой журналистики в прошлом году для поощрения наиболее эффективных специалистов отрасли и обмена профессиональным опытом между коллегами из регионов Черноземья.
«Уровень ежемесячной заработной платы – это не только вознаграждение за работу, но и своего рода оценка квалификации сотрудника. Авторитет в профессиональном сообществе и победы в специализированных конкурсах однозначно повышают стоимость специалиста на рынке труда. Этот процесс может занять годы, а потому его результат ценится высоко», - отметила член жюри конкурса, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова.
Лучших PR-специалистов макрорегиона экспертный совет «Бала прессы-2015» определит, оценивая следующие критерии: эффективность взаимодействия со СМИ, разрешение конфликтных ситуаций, активность в профессиональном сообществе, степень известности и характер сообщений о компании, участие компании в значимых социальных и культурных проектах.
«Пресс-секретарь любой организации, компании, персоны – это всегда специалист «на передовой». Быть компетентным, информированным и готовым в любое время дня и ночи к общению с журналистами – это не весь набор требований к профессионалу. Хороший пресс-секретарь должен уметь использовать пиар-инструменты для формирования лояльности к своему работодателю в обществе, в СМИ. И профессиональные конкурсы – это хорошая возможность для специалиста проанализировать свою работу, «сверить часы» с коллегами, почерпнуть новые идеи», - поделилась член жюри конкурса, начальник управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка Мария Григорьева.
Интеграция представителей PR-отрасли в журналистский конкурс состоится не только в формате участия в номинациях, в рамках деловой программы «Бала прессы-2015» пройдет профессиональный баттл для журналистов и пиарщиков, которым предложат разобрать актуальные кейсы и выяснить, как те и другие смотрят на смежные вопросы.
«PR-специалисты – очень активная интересующаяся аудитория, которая охотно участвуют в профессиональных конкурсах и обучающих мероприятиях, с интересом взаимодействуют не только с коллегами, но и с представителями журналистского и бизнес-сообщества. Расширив нашу премию на PR-аудиторию, мы получили новый виток развития «Бала прессы», который теперь стал еще более значимым событием медиасферы Черноземья», - рассказала руководитель PR-агентства ABIREG.PR Мария Архипова.
Награждение лучших пиар-специалистов 2015 года и деловая программа «Бала прессы» состоятся 18 декабря в отеле Mercure Воронеж Центр, а пока – в разгаре прием заявок на участие в конкурсе. Спешите отправить свою анкету на сайте Премии: http://2015.balpress.ru/.
Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк. Организационные партнеры – Event, Mercure Воронеж Центр.
Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, Друг для друга, LipetskMedia.ru, Вечерний Орёл, Вести 48, Most.TV, Первый номер, De Facto, ВТамбове, Fonar.TV, PulseParty.Ru, Pulse PRIME Воронеж, HeadHunter, Орёлград.RU.
Комментарии
Valdeyde