Мэр Липецка хочет помирить липчан с коммунальщиками

Мэр Липецка хочет помирить липчан с коммунальщиками
Учтены будут самые разные мнения – как жителей, так и сотрудников управляющих компаний....
По поручению главы Липецка Михаила Гулевского анализировать непростые взаимоотношения жителей многоквартирных домов и сотрудников управляющих компаний в течение двух недель будет специально созданная при администрации города комиссия.

В ее состав войдут представители мэрии, департаментов ЖКХ и по работе с населением и связям с общественностью.

Организационное совещание, на котором обсуждался план конкретных действий, провел сегодня заместитель главы администрации Иван Кошелев. Принято решение сформировать две рабочие группы. Они изучат ситуацию на месте. В частности, предполагается провести мониторинг рабочего времени нескольких управляющих компаний и ТСЖ, получить ответы на вопросы, касающиеся взаимодействия эксплуатирующих организаций и населения – прием посетителей, реакция на их обращения, исполнение заявок, наличие актива среди жителей многоквартирных домов и другие.

Кроме того, члены рабочей группы составят четкое представление о технической оснащенности управляющих компаний, их обеспеченности квалифицированными кадрами, об основных проблемах обслуживаемых ими участков.

«Мы не собираемся вмешиваться в деятельность управляющих компаний, - подчеркнул вице-мэр Иван Кошелев. – Комиссия призвана помочь выстроить конструктивные отношения между ними и жителями. Без этого обиды будут нарастать как снежный ком, а дело не сдвинется с мертвой точки».

По мнению главы Липецка Михаила Гулевского необходимо объективно изучить ситуацию, сверить позиции обеих сторон, разобраться в сути конфликта и непонимания, найти болевые точки и принять необходимые решения на местном уровне, а если понадобится, обратиться с соответствующими инициативами к вышестоящим органам власти. Ведь подобная проблема существует во всех городах России.

Учтены будут самые разные мнения – как жителей, так и сотрудников управляющих компаний. Не секрет, что, несмотря на многие позитивные перемены, произошедшие в последние годы в ЖКХ, в бездеятельности жилищников по-прежнему не обвиняет только ленивый.

Между тем, у работников эксплуатирующих организаций также накопилось немало вполне обоснованных претензий к потребителям, а очереди из новых желающих взять на обслуживание многоквартирный фонд пока, к сожалению, не наблюдается.

Назревшие вопросы надо решать сообща, искать компромисс, приходить к взаимовыгодному партнерству, убежден Михаил Гулевский. Собственно, ускорить этот процесс и должна комиссия при городской администрации. Она начнет работать со следующего понедельника.

В течение двух недель информация будет собрана, обобщена и передана с необходимыми рекомендациями главе Липецка, отметили в пресс-службе мэрии.
18:57 09.02.2011

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.