Липецкие газовики не станут предъявлять претензии абонентам, оплатившим услуги через «Городскую кассу»

Липецкие газовики не станут предъявлять претензии абонентам, оплатившим услуги через «Городскую кассу»

«Газпром межрегионгаз Липецк» не собирается брать с липчан повторную плату за потребленный газ в связи с закрытием офисов ООО «Городская касса».

Абоненты, совершившие в марте платежи за газ через систему «Городских касс» и имеющие на руках документы, подтверждающие платеж, считаются добросовестными потребителями, даже если внесенные ими средства не попали на счет ООО «Газпром межрегионгаз Липецк», заявили в компании.

Там также сообщили, что если кто-либо из абонентов все же получит квитанцию с задолженностью, в этом случае необходимо обратиться в абонентскую службу компании с квитанцией и чеком на оплату газа.

Как пояснили в администрации Липецка, полиции рекомендовано в кратчайшие сроки восстановить реестр коммунальных счетов, оплаченных жителями после 20 марта. На основе этих данных поставщики энергетических услуг: «ЛГЭК», «ЛЭСК» и «Квадра», скорректируют платежные документы в апреле, чтобы не допустить задолженности у добросовестных плательщиков. Однако если горожане все же получат квитанции за коммунальные услуги с долгом, в департаменте ЖКХ рекомендуют обращаться непосредственно в энергоснабжающую организацию с оригиналами платежных документов.

Валентина СЕЛИВАНОВА

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram