Липецкие власти планируют потратить 1 млрд рублей на ремонт Петровского моста

Липецкие власти планируют потратить 1 млрд рублей на ремонт Петровского моста

На капитальный ремонт Петровского моста из городского бюджета хотят потратить от 700 млн до 1 млрд рублей, сообщили в мэрии.

Там рассказали, что ремонт главного гидротехнического сооружения города, который соединяет Левобережье с остальными районами Липецка, назрел давно. Предположительно, что он начнется уже в 2017 году.

По словам собеседника агентства, несмотря на то, что реализация данного проекта будет очень затратной, деньги городские власти все же найдут.

Также в планах потратить 500-600 млн рублей на ремонт дорог. Причем речь идет не только о центральных магистралях, но и об улицах частного сектора.

В администрации города рассказали, что в планах и строительство третьего мостового перехода через реку Воронеж. Однако о точной дате его строительства в мэрии не уточнили.

Напомним, что публичные слушания по проекту планировки и межевания линейного объекта: «Продолжение улицы Водопьянова до улицы 9 мая для организации подходов к третьему мостовому переходу в городе Липецке» состоялись еще в 2014 году. Согласно проекту, предлагается подъем автомобильной части улицы Водопьянова и устройство общей эстакады со скоростной трамвайной линией для проектирования двухуровневой транспортной развязки с улицами Комсомольская, 50 лет НЛМК, Буденного. После развязки общая эстакада автомобильной дороги и полотна скоростного трамвая должна пройти над рекой Воронеж и отстойниками очистных сооружений. Затем автомобильная дорога спускается и образует круговую развязку с улицами 9 Мая, Металлургов и Лесная, а полотно скоростного трамвая на эстакаде проходит над кольцевой развязкой и выходит на 9 Мая.

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ

Фото: sdelanounas.ru

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram

Комментарии

Мост на остров Русский На Дальнем Востоке завершилось строительство одного из самых крупных в мире вантовых мостов. Новый мост проходит через пролив Босфор Восточный и соединяет материк с островом Русский. В апреле 2012 года строители завершили сварку 1104-метрового руслового пролета.Это первый мост подобных размеров и подобной конструкции на территории России. Его по праву можно назвать уникальным достижением российских инженеров, так как мост стал рекордсменом сразу по нескольким показателям: самый длинный вантовый пролет в мире (1104 м), самые длинные ванты (580 м). Кроме того он занял второе в мире по высоте, его пилоны достигают высоты 320 м. Общая длина сооружения составляет 3100 м, а высота основного полотна — 70 м над землей, что позволяет проходить под ним даже самым громоздким океанским лайнерам. Проектирование было завершено в марте 2008 года и обошлось государству в 643 млн рублей.