Жители посёлка Тракторный в Липецке сообщили ОНФ о бездействии властей по устройству твёрдого покрытия дороги на улице Украинской. По информации активной группы липчан, дорога не ремонтировалась десятки лет и полностью разрушилась. Весной и осенью по грунтовой дороге невозможно передвигаться. Как оказалось, о проблеме с 2016 года известно администрации города. Однако переписка с властями не привела к конкретным результатам. Дорогу не ремонтировали даже частично.
«Активисты ОНФ провели совместную встречу с жителями и чиновниками. В ходе диалога выяснилось, что в 2017 году прошла выездная проверка специалистов ОГИБДД УМВД, где было установлено, что грунтовая дорога вдоль улицы Украинской не пригодна для передвижения и несёт угрозу легковым автомобилям. После этого в адрес главы Липецка было внесено представление о ремонте дороги, но в течение трёх лет проблема так и не решилась. Жители продолжают передвигаться по грязи и канавам, а весной и летом – страдать от подтопления домов талыми и дождевыми водами», - рассказал член регионального штаба ОНФ в Липецкой области Андрей Григорьев.
В ходе конструктивного диалога с властями общественникам удалось достигнуть договоренности о том, что в первом квартале 2021 года пройдут торги на разработку проектно-сметной документации, в которой будут предусмотрены укладка асфальтового покрытия на дороге и решение по отводу талых и дождевых вод.
«Дорога находится под уклоном, поэтому проблему необходимо решать комплексно. Мы проследим за проведением торгов, после этого проконтролируем выполнение необходимых ремонтных работ. Тем не менее, активисты ОНФ подключат региональную прокуратуру, чтобы выяснить, почему не было выполнено ранее выданное представление в адрес главы Липецка устранить нарушения законодательства о безопасности дорожного движения», - резюмировал господин Григорьев.
Отметим, что когда прокуратурой выписывалось представление, городом руководил Сергей Иванов. Между тем отвечать за его ошибки в работе придётся нынешнему главе Липецка Евгении Уваркиной.
Владислав ДЕРЕВЯШКИН