«Дорожники всегда говорили, что толщина – это хорошо, но лучше хорошее основание, потому что без ремонта основания, только толщиной, дорогу не удержишь, а если хорошее основание, то и при ремонте достаточно 7-10 см», – написал Кичапин.
По фото видно, что работы на этом участке выполняет тамбовское ЗАО «ДСУ-2». С подрядчиками из этого региона у липецких властей очень теплые взаимоотношения, что подтверждается многомиллионными контрактами на ремонт дорог. Уже несколько раз «в историю» попадало ООО «Аркс7», которому приходилось исправлять ошибки при укладке асфальтобетонного покрытия – иногда за свой счет, а иногда и за бюджетный. Возможно, коллеги из «ДСУ-2» решили подстраховаться?
Никита Кичапин видит в странном ремонте еще один смысл – материальный.
«В большинстве случаев укладка асфальта и его стоимость являются наиболее доходной и быстрой статьей для дорожников. Возникает вопрос: не переплачиваем ли мы?» – пишет общественник.
Это высказывание, по сути риторическое, наводит на мысль, что «ДСУ-2», формально не нарушая технологию, преследует интересы, скрытые от глаз общественности. Редакция «Липецкньюс» обратится за разъяснениями к непосредственному заказчику дорожного ремонта – в ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области».