Жители Липецка посчитали «борьбу с сосульками» чиновников и липецких коммунальщиков неэффективной

Жители Липецка посчитали «борьбу с сосульками» чиновников и липецких коммунальщиков неэффективной

Председатель департамента ЖКХ города Липецка Евгений Лепёкин отчитался мэру города о «разборке с сосульками», а мэр даже похвалил коммунальщиков за отличную работу. Об этом сообщил источник в администрации города, присутствовавший на слушании отчёта главного коммунальщика.

Журналистам «ЛН» показалась странным похвала управляющим компаниям. Мы проехались по городу и убедились, что 90% многоквартирных домов просто «утопают» в слоях льдах. Он везде: на крышах, окнах, балконах, козырьках подъездов. А в доме по улице Юбилейная, 2, толстый слой льда образовался даже на швах. И все эти огромные глыбы свисают с крыш и балконов, грозя при оттепели обвалиться на головы прохожим и побить стёкла в квартирах.

В ходе редакционного рейда мы пообщались и с жителями города, узнав их мнение, насколько они довольны работой управлящек. Судя по отзывам, глава Липецка и главный коммунальщик явно переоценили уборку города.

«Такое ощущение, что наш мэр в городе не бывает! Сосульки кругом и на старых, и на новых микрорайонах, ни пройти, ни проехать», - жалуется в 20 микрорайоне.

«Пусть заедут на Тракторный с проверкой. Там двухметровые сосульки свисают с крыш. Если упадёт на человека – просто раздавит», - уверяют жители посёлка.

Недовольна работой коммунальщиков и прокуратура. Ведомство взяло под контроль работу по очистке дворов и жилых домов от снега и наледи.

«Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества. В связи с этим управляющие компании должны проводить работы по очистке от наледи и снега, уборке придомовой территории от льда, обработку дорожных покрытий пескосоляной смесью. Неисполнение управляющими организациями  указанных обязанностей является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности», - прокомментировала Татьяна Ткачёва.

Напомним, что департамент ЖКХ организовал «горячую линию» куда липчане могут обращаться с вопросами по уборке снега на придомовых территориях. Всего за один день на неё поступило 17 обращений граждан, которые были недовольны качеством уборки от снега придомовых территорий, входных групп и межквартальных проездов на ряде улиц областного центра.

Анатолий КОРАБЕЛЬЩИКОВ

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram