Жители Липецка в условиях самоизоляции неохотно пользуются услугами доставки еды на дом

Жители Липецка в условиях самоизоляции неохотно пользуются услугами доставки еды на дом

«Липецкие новости» провели опрос жителей областного центра в социальных сетях и поинтересовались, будут ли они пользоваться услугами компаний, доставляющих еду на дом.

В опросе приняли участие порядка 200 жителей областного центра. Оказалось, что 57% не готовы тратиться на привозную еду, приготовленную в ресторане. Как пояснили респонденты, многие из них привыкли покупать продукты в супермаркетах и готовят сами. Опрошенные отметили, что такой сервис не выгоден. По их словам, минимальная сумма бесплатной доставки у большинства липецких рестораторов составляет 700 рублей.

«За такую сумму можно заказать пару маленьких пицц или небольшой сет (суши и роллы) и всё это только на один раз. Это расточительство, учитывая тот факт, что некоторых посадили дома за свой счёт. Покупать продукты в магазине и потом готовить самим гораздо выгодней», - уверены респонденты.

32% липчан признались, что будут прибегать к услугам рестораторов. Но, не реже одного раза в неделю. В дальнейшем, когда экономическая ситуация в стране стабилизируется, данным видом сервиса будут пользоваться чаще.

Остальные 11% заказывают еду на дом регулярно, а в условиях самоизоляции – решили удвоить количество заказываемых блюд.

Отметим, что пандемия подтолкнула «Яндекс.Еду» расшириться в регионах. Сервис доставки готовой еды из ресторанов начнёт работу в Липецке, Курске и Тамбове. В апреле компания намерена зайти ещё в 32 города и тем самым удвоить количество регионов присутствия. Свои планы в «Яндексе» объясняют желанием помочь местным ресторанам и кафе, которые из-за распространения коронавируса вынуждены перейти на доставку.

Валентина СЕЛИВАНОВА

Подписывайтесь на Lipetsknews.ru в Дзен и Telegram