Регион получил первый транш на строительство автодороги от ОЭЗ «Липецк» до федеральной трассы Р-119

Регион получил первый транш на строительство автодороги от ОЭЗ «Липецк» до федеральной трассы Р-119

На строительство второй очереди автодороги «Восточный обход промышленной зоны», которая позволит разгрузить перегруженные трассы «Липецк – Усмань» и «Липецк – Грязи», а также вывести транспортные потоки за пределы городской черты и связать местный аэропорт через трассу Р-119 с промышленной зоной, получен первый транш, написал в своём Instagram врио губернатора Игорь Артамонов.

Он рассказал, что строительство второй очереди автодороги «Восточный обход промышленной зоны» будет вестись от развязки в районе Казинки до трассы Орёл-Тамбов. Общая стоимость проекта – почти 3 млрд рублей. Работы пройдут в три этапа. Власти уже приняли решение начать торги.

Как сообщалось ранее, организация кольцевого движения вокруг Липецка позволит рационально организовать движение транспорта, следующего непосредственно в сам город путём направления транспортных потоков по кольцу к разным частям областного центра. Вторая очередь восточного обхода соединит две автомобильные дороги – региональную Липецк – Грязи и федеральную Р-119 Орёл – Тамбов».

Восточный обход Липецка запроектирован по параметрам автодорог второй технической категории с двумя полосами движения шириной по 3,75 метра. В районе пересечения восточного обхода с автодорогой «Липецк – Грязи» предусматривается транспортная развязка. Через Матырское водохранилище в составе обхода построят мост протяжённостью 364,4 метра. Для обслуживания сельскохозяйственных полей предусматриваются два переезда. В конце восточного обхода устраиваются две транспортные развязки в разных уровнях, одна на пересечении с автодорогой «Ярлуково – Сселки – Грязи», другая на примыкании к федеральной автодороге Р-119 Орёл – Тамбов.

Отметим, что строительство второй очереди Восточного обхода будет осуществляться в рамках проекта Министерства транспорта РФ «Безопасные и качественные дороги», который продлится до 2025 года. В целом предполагается довести долю соответствующих нормативным требованиям дорог до 85%, снизить количество мест концентрации ДТП на 86%, а также значительно уменьшить перегруженность дорог в часы пик. В 2018 году завершился первый этап проекта, предусматривающий приведение дорог в нормативное состояние. На втором и третьем этапах в 2019-2025 годах будут выполняться капиталоёмкие мероприятия – строительство и реконструкция автомобильных дорог и улично-дорожной сети.

Владислав ДЕРЕВЯШКИН

15:16 20.08.2019

Комментарии

Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.