Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

«Овощи Черноземья» построят вторую очередь тепличного комплекса за 3,4 млрд рублей

«Овощи Черноземья» построят вторую очередь тепличного комплекса за 3,4 млрд рублей

Финансирование строительства второй очереди тепличного комплекса в Усманском районе Липецкой области осуществляется на собственные и заемные средства в пропорции 50 на 50. Кредитную часть в 1,7 млрд рублей с начала 2018 года ООО «Овощи Черноземья

В компании «Овощи Черноземья» отмечают, что заемные средства пойдут на закупку импортного оборудования. В теплицах будут выращиваться томаты. Предположительно производительность второй очереди составит от 60 до 70 кг с кв. м. Площадь второй очереди сопоставима с площадью первой и составляет 28,7 га. Планируется, что основными рынками сбыта продукции станут Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ставрополь.

Напомним, что проект был анонсирован еще в 2013 году. Однако инвестор долго не мог подыскать подходящий участок. В 2015 году начался процесс оформления в собственность земельного участка в ОЭЗ РУ АПТ «Хлевное», но в итоге проект разместился в Усманском районе. Сегодня в компании «Овощи Черноземья» отказ от «Хлевного» объясняют дороговизной подвода там коммуникаций.

Стоимость проекта ранее оценивалась примерно в 13 млрд рублей, включая инвестиции в первую очередь в районе 3 млрд рублей. Эти средства в том числе были направлены на прокладку инженерных коммуникаций и создание необходимой инфраструктуры. Подготовка площадки первой очереди началась в 2016 году, а в ноябре 2017-го теплицы были сданы в эксплуатацию.

По собственным данным компании, площадь первой очереди тепличного комплекса составляет свыше 30 га, производительность – 18 тыс. тонн томатов. Создано более 400 рабочих мест, тогда как эту цифру планируется довести до 1,1 тыс. мест.

ООО «Овощи Черноземья» образовано в 2012 году. Входит в агропромышленный холдинг «ЭКО-Культура», который специализируется на выращивании овощей, зелени и пряных трав. Продукция «ЭКО-Культуры» поставляется в розничные сети «БИЛЛА», Х5 Retail Group, «Магнолия», «Верный», «Я Любимый супермаркет», а также предприятиям быстрого питания McDonald's, KFC, Burger King и др. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Овощи Черноземья» в 2016 году составила 5,4 млн рублей, чистая прибыль – 10,8 млн рублей.

Егор ОРЛОВ

...

  • 0

Популярное

Последние новости