Централизованная аварийная служба работает успешно
- 26 октября 2005
- administrator
С начала года диспетчеры централизованной аварийной службы городского хозяйства приняли 256 тысяч заявок. Это в два раза больше аналогичных показателей минувшего года.....
Централизованная аварийная служба работает успешно
С начала года диспетчеры централизованной аварийной службы городского хозяйства приняли 256 тысяч заявок. Это в два раза больше аналогичных показателей минувшего года. Только за последнюю неделю сюда поступило 9 тысяч звонков. Пять тысяч из них касались пуска тепла.
Принятое около года назад решение об объединении разрозненных диспетчерских участков прежних жилищных управлений в единую службу дало положительный эффект. Значительно возросла оперативность оказания услуг населению.
Круглосуточно по многоканальному телефону «073» на центральный диспетчерский пункт поступают звонки от липчан. Тревожный сигнал фиксируется и немедленно передается на дежурный участок (всего их в областном центре четыре). Каждый из них имеет в своем распоряжении по 4 автомобиля, оснащенных рацией и оборудованием для выполнения аварийных работ. Это позволяет в случае ЧП принять меры в кратчайшие сроки и впоследствии отследить исполнение заявки.
Кроме приема обращений, диспетчеры проводят и разъяснительную работу, касающуюся вопросов планового и аварийного отключения света, тепла и воды, оказания платных услуг, установки приборов учета и др.