Коммерсанты не дорожат репутацией...
- 8 ноября 2006
- administrator
Наибольшее количество жалоб было подано на продажу бракованных сотовых телефонов в ООО «Воронеж-Евросеть», ООО «Эльдорадо-Черноземье», ОАО «Связной ЦР», ЗАО «Бета-Линк», а также частными предпринимателями торговых точек «Сотовый базар».....
В нынешнем году специалисты МУ «Защита прав потребителей» дали более 1700 устных консультаций липчанам, в том числе 309 – льготной категории граждан. Юристами учреждения подготовлено 75 исковых заявлений. При их участии в судах рассмотрено 9 гражданских дел. В общей сложности эта муниципальная структура с начала года заработала свыше 304 тысяч рублей, что почти на 10 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По-прежнему львиная доля жалоб поступает на предприятия торговли (74,6 %). Причины обращений – продажа некачественных товаров, отсутствие информации об изготовителе, отказ продавцов удовлетворить требования покупателей. Как сообщила директор учреждения Надежда Маркина, наибольшее количество заявлений (27,5 %) было подано на продажу бракованных сотовых телефонов в ООО «Воронеж-Евросеть», ООО «Эльдорадо-Черноземье», ОАО «Связной ЦР», ЗАО «Бета-Линк», а также частными предпринимателями торговых точек «Сотовый базар».
На втором месте по количеству обращений потребителей в комитет – жалобы на нарушения в сфере бытового обслуживания (14,7 %): некачественная установка оконных блоков и остекление балконов, несоблюдение сроков исполнения договоров обществами с ограниченной ответственностью «Немецкие окна» и «Интерплас», а также порча вещей «Немецкой химчисткой».
Как нам сообщили в пресс-службе мэрии Липецка, в июле нынешнего года по решению горсовета МУ «Защита прав потребителей» добавлены функции по оформлению документации и заключению договоров ренты с гражданами. На сегодня комиссией рассмотрено два обращения по этому поводу.