Липецкие пассажиры жалуются на завышенные цены в такси
- 21:15 20 октября
- Константин Летов

Липецкие пассажиры и таксисты массово жалуются на сервисы «Яндекс.Такси» и «Uber». Депутат областного Совета Анатолий Шкатов 20 октября рассказал о проблемах, с которыми столкнулись жители региона.
Пассажиры возмущены поведением водителей. Те включают платное ожидание, даже не доехав до точки встречи. Часто машина останавливается за несколько кварталов от нужного места, а клиенту приходится идти пешком. Цены в дневное время взлетают без видимых причин. Геолокация работает с перебоями, из-за чего поездка обходится дороже.
У водителей свои претензии. Сервис распределяет заказы в дальние районы без учета мнения таксиста. Процент, который забирает «Яндекс», растет. Многие водители требуют официального трудоустройства и прозрачных условий работы с платформой.
Шкатов считает, что таксистам нужно объединяться в профсоюзы, как это сделали курьеры. Партийный проект «КПРФ ПРОФ» готов помочь в защите прав. При этом депутат отметил, что государству необходимо бороться с монополистическими практиками компаний. Однако лоббисты «Яндекса» во властных структурах могут помешать изменениям.