Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Проходите мимо: названы места в самолете, которые превращают полет в кошмар

Проходите мимо: названы места в самолете, которые превращают полет в кошмар Фото из архива редакции

Выбор места в самолете напоминает лотерею. Одни пассажиры выходят после рейса бодрыми и довольными, другие — с больной спиной и испорченным настроением. Многие готовы доплатить за, казалось бы, «лучшие» места, даже не подозревая о подводных камнях, скрытых за обещанием дополнительного комфорта. Оказывается, некоторые премиальные ряды могут подарить вам не расслабляющий перелет, а настоящий социальный стресс и физические неудобства.

Первый ряд: битва взглядов и другие скрытые ловушки

Принято считать, что кресла в первом ряду эконом-класса — это вершина пассажирского благополучия. Больше пространства для ног, нет соседа спереди, который откинет кресло на вас... Но за эти преимущества приходится платить непомерную психологическую цену. Но дискомфорт взглядов — лишь вершина айсберга. Кресла первого ряда имеют ряд конструктивных особенностей, о которых умалчивают рекламные проспекты.

  1. Неподвижные подлокотники. В большинстве самолетов подлокотники в этих креслах зафиксированы, так как в них встроены раскладные столики. Это лишает вас возможности слегка развалиться, изменить положение тела или деликатно обозначить личное пространство, если сосед оказался слишком габаритным.

  • Эпицентр семейной жизни. По правилам многих авиакомпаний, именно здесь закреплены гнезда для переносных люлек.

  • Зона повышенной вместимости. Бортпроводники часто пересаживают в первый ряд пассажиров с крупным телосложением, которым тесно в стандартных креслах, а также очень высоких людей. Это гуманно по отношению к ним, но может создать тесноту и неудобства для их непосредственных соседей.

  • Золотая середина: почему места у аварийного выхода — настоящий джекпот

    Если первый ряд — это ловушка, то где же настоящий оазис комфорта? По единодушному мнению экспертов, это кресла, расположенные у аварийных выходов.

    Однако за этот комфорт почти всегда приходится доплачивать. Авиакомпании прекрасно знают цену этим метрам свободного пространства и назначают за них повышенную плату. Но существует и небольшой бонус для пассажиров.

    Важный нюанс: У этих кресел есть и своя ахиллесова пята. Из-за требований безопасности (необходимости свободного прохода) спинки этих сидений часто не откидываются. Если для вас критически важно возможность откинуться назад, это не ваш вариант.

    Заключение

    Так как же не проиграть в этой воздушной шахматной партии? Специалисты по авиаперевозкам и опытные члены экипажей сходятся во мнении: ключ к успеху — в тщательной подготовке.

    1. Изучайте схемы салона. Перед покупкой билета посмотрите отзывы и точную схему именно вашей модели самолета. Один и тот же номер ряда в разных лайнерах может иметь кардинально разный комфорт.

    2. Ищите «тихие» зоны. Самые комфортные места часто находятся в середине салона. Они удалены от туалетов (постоянное хождение и хлопанье дверей) и от камбуза (звуки посуды, разговоров бортпроводников).

    3. Определите приоритеты. Место у окна — для тех, кто хочет поспать или полюбоваться видами. Место у прохода — для тех, кто ценит свободу движений и возможность без труда встать, не беспокоя соседей.

    Помните: идеального места не существует. Но, вооружившись знаниями изнутри, вы можете сделать осознанный выбор, превратив многочасовой перелет из испытания в достаточно комфортное путешествие. Ваш следующий полет начинается не в аэропорту, а у экрана компьютера, когда вы внимательно изучаете схему салона.

    Рекомендуем прочесть:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости