Twitter претерпел самые существенные изменения за 4 года
- 16 сентября 2010
- administrator

Дизайнеры сайта внесли существенные изменения в интерфейс - теперь страница сайта будет состоять из двух отдельных панелей. На одной, как и раньше, будут отображаться сообщения пользователей, а на другой - картинки и «миниатюры» с гиперссылкам
Создатели сайта микроблогов Twitter продолжают модернизировать и совершенствовать свой проект. Теперь для его 160 миллионов пользователей откроются ранее недоступные возможности в области мультимедиа.
В частности, дизайн сайта будет обновлен, дабы упростить метод просмотра и обмена фото и видео материалами.
Дизайнеры сайта внесли существенные изменения в интерфейс - теперь страница сайта будет состоять из двух отдельных панелей. На одной, как и раньше, будут отображаться сообщения пользователей, а на другой - картинки и «миниатюры» с гиперссылками на видео.
Владельцы Twitter рассчитывают, что эти усовершенствования сделают более естественным и безболезненным процесс по внедрению рекламных материалов на страницы микроблогов.
«Благодаря этим изменениям пользователи смогут извлечь больше информации из каждого »твита«, - уверяет исполнительный директор компании Эван Уилльямс.
Сайт уже объявил о соглашении по интеграции контента целого ряда мультимедийных сайтов, включая Youtube и Flickr, в интерфейс Twitter.
»Нам нравился старый Twitter, но мы решили, что сможем усовершенствовать его, - добавил Уилльямс. - У Twitter огромный потенциал, и теперь мы начали его реализовывать«.
На презентации обновленной версии сайта в Сан-Франциско Уилльямс заявил, что ежедневно Twitter пополняется 370 тыс. новых пользователей, и если они будут проводить еще больше времени на микроблогах, то сайт станет более привлекательным для новых рекламодателей.
Авторы апгрейда планируют достигнуть этого с помощью так называемых »продвигаемых твитов«, то есть сообщений, спонсированных различными брэндами, к примеру Starbucks, которые появляются при вводе в поиск определенных ключевых слов.
»Рекламодатели всегда стремятся вовлечь аудиторию в рекламный процесс, - объясняет свой замысел создатель сайта, - эти новшества должны поднять участие аудитории на новый уровень«.
Во многом успех Twitter принесла присущая ему интерактивность и способность адаптироваться под вкус каждого пользователя. Достигается это за счет различных настроек и приложений, с помощью которых каждый может оптимизировать интерфейс микроблога на свой лад.
Благодаря этой открытости в сети появилась целая экосистема сайтов и программ, вроде TweetDeck и Brizzly, делающих процесс блоггинга более простым и удобным.
Некоторые опасаются, что инновации на сайте могут ограничить доступ к этим приложениям, однако Уилльямс убежден, что ничего подобного не произойдет.
»Мы всегда говорили, что внешние приложения и «клиенты» очень важны для Twitter, - заверил Уилльямс. - но это не мешает нам обновлять и совершенствовать функциональность сайта, который нам принадлежит«.
Веб-аналитики и другие наблюдатели в целом были впечатлены новой версией сайта.
»Это один из самых удобных ресурсов, что я видел за долгое время«, - сказал о новом Twitter автор блога о соцсетях Mashable.com Бен Парр.
»Конечно, среди пользователей обязательно найдутся недовольные, но, в общем и целом, после апгрейда сайт стал лучше во всех отношениях"e;, - заключил MG Siegler из techcrunch.com.
На данный момент Twitter насчитывает порядка 190 млн. пользователей, из которых 183 тыс. проживают в России. Ежедневно на сайте появляется около 90 млн. новых сообщений.