Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Липецкие управляющие компании плохо реагируют на обращения граждан

Липецкие управляющие компании плохо реагируют на обращения граждан

По данным исследования центра «ЖКХ-Контроль»: по пятибалльной шкале только четыре управляющие компании Липецка набрали в среднем более двух баллов. Аутсайдеры и вовсе по многим пунктам получили от липчан «нули».

По видам работ более позитивно горожане оценили уборку придомовой территории – средний балл 3,36. Хуже всего, согласно рейтингу, обстоят дела с реагированием на обращения граждан – средний балл 1,3.

В опросе в начале этого года приняли участие около 600 управдомов и общественников Липецка.

«Эту работу в Липецке мы начали еще в 2011 году. И далеко не сразу хоть что-то стало получаться. Сейчас у нас уже есть собственные наработки, но опыт других областей – это большая помощь. Мы надеемся привлечь к составлению рейтинга как можно больше липчан, потому что в конечном итоге это нужно каждому потребителю коммунальных услуг. Объективная оценка поможет горожанам выбирать из множества компаний. В результате должны остаться только самые добросовестные. Остальные просто уйдут с рынка, так как останутся без клиентов», - прокомментировал итоги конференции руководитель липецкого центра «ЖКХ-Контроль», вице-спикер городского Совета Федор Жигаров.

...

  • 0

Популярное

Последние новости