ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Формирование команды. Командообразование.
- Подбор и оценка персонала. Компетенции. Оптимальное количество людей в команде. Стандарты работы с клиентами. Скрипты.
- Распределение ролей в команде. Роль лидера.
- Авторитет руководителя. Как его завоевывать и не терять.
- Директивное управление.
- Планирование работы менеджеров. Количество встреч.
- Постановка задачи и контроль выполнения. Причины, почему поставленные задачи могут не выполняться.
- Исполнительская дисциплина.
- Анализ проведенных встреч.
- Коучинг как инструмент управления на этом этапе развития команды. Директивный и недирективный коучинг.
- Финансовое планирование продаж.
- Финансовая дисциплина. Red line и dead line.
- Делегирование.
- Обучение работе со сложными клиентами.
- Мотивация сотрудников.
- Работа с ключевыми клиентами. Роль руководителя при работе с ключевыми клиентами. Отбор лучших менеджеров и обучение их работе с ключевыми клиентами. Делегирование им части этой работы.
- Подготовка кадрового резерва. Отбор лидеров и поручение им работы с новичками. Формирование управленческих навыков. Подбор персонала происходит так же системно, как и поиск новых клиентов.
- Обучение как система. Обучающие мероприятия. Разбор реальных ситуаций.
Обучение знанию продукта или услуги. Обучение коммуникативным навыкам.
Практические занятия. Семинары. Тренинги. Конференции. Кто проводит обучение: Руководители групп (кадровый резерв), руководитель подразделения, директор, внутренний тренер, приглашенные специалисты.