Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Начало вебинара в 12.00.
Цель вебинара:
Показать методику создания и оценки эффективного маркетингового инструмента – бизнес-подарка
Задачи вебинара (что Вы узнаете):
Как можно стимулировать сарафанное радио с помощью подарка?
Как сделать подарок проектом?
Как можно измерить эффект подарка ДО его использования?
Об Авторе:
Имшинецкая Ия Анатольевна
Эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов. 100% авторские технологии. Более 230 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5 странах.
Содержание вебинара «Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом»:
1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.
2. Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
3. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
4. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.
5. Можно и нужно ли делать подарок за чужой счет?
6. Технология генерирования идеи для подарка. Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара.
Принять участие