КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" - ТЕЛ.: (4742) 377-232
Аудитория: коммерческие директора, руководители отделов продаж, менеджеры по маркетингу и рекламе.Автор и ведущий: Т. Максимова
Продолжительность: 2 дня.
Основные темы:
- Требования к менеджеру с учетом изменившейся ситуации на рынке. Отличительные особенности и действия менеджера при проведении активной продажи. Организационная и психологическая подготовка.
- Понятие "активная продажа", "большая продажа". Основные функции менеджера по активным продажам. Определение "своего" клиента".
- Клиентская пирамида: потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты, ключевые клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами
- Планирование продаж: сегментирование рынка; выбор целевой аудитории; план продаж; стратегия продаж.
- Ступени продаж: установление контакта; разведка потребностей; вопросы, которые приближают к успешной продаже; презентация коммерческого предложения; разработка речевых модулей презентации Компании; формула эффективной презентации товара; работа с возражениями; завершение продажи
- Практические задания. Разбор ситуаций. Упражнение.
Ожидаемый результат для компании:
1. Увеличение клиентской базы.
2. Увеличение лояльности со стороны клиентов по отношению к Компании.
3. Увеличение мотивации персонала на достижение результата.
Стоимость программы: 4800 руб.
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" - ТЕЛ.: (4742) 377-232