На участие в торгах не было подано ни одной заявки. На продажу в составе единого лота были выставлены несколько зданий завода гусеничных тягачей на улице Краснозаводная в Липецке, в том числе механосборочные корпуса (46,6 тыс. и 59,3 тыс. кв. метров), насосная станция, эстакада, станки и оборудование в размере более 200 единиц общей стоимостью 835,3 млн рублей. Также в лот включили права требования к 14 контрагентам на 1,47 млрд рублей и 4,7 тыс. единиц товарно-материальных ценностей – 74,5 млн рублей.
Напомним, в 2017 году с иском о банкротстве ЛЗГТ выступило ПАО «ТрансФин-М» с долгом в 1,2 млрд рублей. 1 млрд рублей из них был предоставлен «ТрансФин-М» в качестве кредита Курганскому машиностроительному заводу, который является владельцем 100% долей ЛЗГТ. Остальные средства – проценты по займу и судебные издержки. ЛЗГТ неоднократно пытался оспорить этот долг, однако апелляция и кассация оставили решение первой инстанции в силе, и в ноябре 2018 года в отношении компании было открыто конкурсное производство.
Отметим, что по данным на 2015 год, концерн «Тракторные заводы», куда входит ЛЗГТ, задолжал нескольким кредитным учреждениям 35 млрд рублей.
ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей» создано в 2009 году в процессе реорганизации ОАО «Липецкий трактор», спецпроизводство которого было преобразовано в самостоятельную юридическую единицу. Общество входит в состав предприятий дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы концерна «Тракторные заводы» и является основным производителем модернизированных самоходных гусеничных тягачей для зенитно-ракетных комплексов С-300В и С-300ВМ в России. По данным Kartoteka.ru, уставный капитал ЛЗГТ составляет 420 млн рублей. Финансовые показатели не раскрываются.