В итоге, чем больше частный перевозчик закупит новых автобусов, тем выше у него шанс заключить контракт с городскими властями. По словам Александра Алынина, торги по новым правилам на маршруты №№ 309 и 380, которые соединяют районы Тракторный и Сокол, пройдут уже в июне этого года.
Так как покупка новых автобусов может стоить перевозчикам немалых денег, власти не исключают возможности оказания государственной поддержки.
Кроме всего прочего, в контракте будет отражено еще одно условие – отсутствие рекламы в салонах и на окнах автобусов. Также одним из условий, возможно, станет увеличение графика работы маршруток, большинство из которых заканчивает выезды в 20.00.
Напомним, что также липецкие власти намерены навести порядок в работе частных перевозчиков и распределить между маршрутками и муниципальным транспортом выгодные с точки зрения ценовой политики направления. Речь идет о так называемой трансформации маршрутной сети. Дублирующие маршруты должны быть закрыты, чтобы высвободить транспорт для новых микрорайонов. Кроме того, распределение маршрутов между перевозчиками будет пакетным – частники не смогут забирать только прибыльные направления, оставляя муниципальному предприятию убыточные.
Валентина СЕЛИВАНОВА