Идея нового бренда, его позиционирование и имя родились из амбициозной цели производителей – выпускать высококачественную молочную продукцию премиум-сегмента, а также сделать её доступной для всех потребителей. Стоимость товаров станет приятным бонусом – она сохранится на уровне цен, характерных для сегмента «эконом», за счёт наличия собственного дойного стада.
В линейку «Счастливого детства» входит цельномолочная продукция: йогурты, кефир, молоко и т.д.
Для выпуска высококачественной продукции нового бренда на молочном комбинате «Кузминки-молоко» открылась новая площадка, на которой установлено современное европейское оборудование. Производство высокотехнологично и основано на опыте ведущих мировых компаний.
«На площадке ведётся жёсткий контроль всех этапов, включая контроль производства самого сырья: сбор молока осуществляется от коров одного стада, кормление которого обеспечивается, в том числе, естественным выгулом», - отметил председатель СПССПК «Кузминки-молоко» Геннадий Коршиков.
Напомним, что на сегодняшний день товарная линейка «Кузминки-молоко» насчитывает более 60 видов молочной продукции, в числе которых – термостатные йогурты, ряженка, сметана, творога, сливочное масло, адыгейский сыр и другие. Предприятие начало выпускать сыр «Моцарелла» и осваивать технологию производства полутвердых сыров.
На правах рекламы